Дорогие друзья! Не прошло и двух суток со дня публикации о помощи в поиске могилы семьи Мельник, как мы её нашли и посетили!
Это наша общая удача и маленькая победа над беспамятством. Благодаря тому, что в информирование населения включились соцсети и СМИ, удалось не только оперативно разыскать захоронение, но и выйти на контакт с родными погибшего главы семьи Александра Мельника, его одноклассниками и однокурсниками, а также с военными, кто принимал участие в организации захоронения семьи.
Могила находится на 5 участке Морского кладбища, почти у самого его окончания в сторону Улисса, у оврага ручья. Самостоятельно увидеть её с дороги и найти очень сложно. Посещение захоронения оставило удручающее впечатление. Надмогильные сооружения и плиты никогда не заменялись и не реставрировались, бетон раскрошился от старости, а фотографии и буквы выцвели. Но сейчас мы можем увидеть лица погибших членов семьи. Отцу Александру Мельник было 37 лет, маме Галине — 40, старшему Ярославу — 8, и младшему Александру — 7 лет.
После посещения захоронения у нас не возникло никаких сомнений и вопросов о том, что его нужно реставрировать! Сейчас мы начнём подключать ветеранов Морской авиации Тихоокеанского флота, неравнодушных людей и организации для сбора средств на реконструкцию захоронения. Параллельно мы приступаем к подготовке писем в администрацию Владивостока о согласовании места под установку памятного знака на месте падения вертолёта Ка-27 на «Москвич» семьи Мельник. Надеемся, что этот вопрос не останется без внимания.
Огромная благодарность ресурсам @otvprim и @lifedv, через которые нашлась большая часть очевидцев! Порталу @vdk_news, ресурсу @baraholka_vl2_, двоюродному внуку Семену Куценко @kutsenkosemion, который подробно рассказал, где находится могила, неравнодушной девушке Элине Красовской @elina_k88, чьи родственники похоронены рядом, и которая приехала и провела нас к могиле Мельник. Нашлись и родные Александра Здановского, чью фамилию указали в МУПВ «Некрополь».
На этой неделе мы встретимся для интервью с несколькими людьми, кто лично знал погибших и хоронил их. Эта история требует полного и всестороннего сбора информации и устранения всех домыслов и слухов!