Cостоялся совместный выезд на место со специалистами ФГКУ «Дальневосточный региональный поисково-спасательный отряд МЧС России».

В ходе почти получасовой работы на воронке с помощью глубинного магнитометра FOERSTER Ferex 4.032 API, удалось получить устойчивый мощный сигнал наличия металла из глубины не менее 8 метров. Корректировки были внесены металлодетектором Garrett GTI-2500, который едва «цеплял» металлические фрагменты на глубине от 2 метров ниже поверхности воронки. Операторы оборудования Сергей Табилов и Станислав Елизаров, обследовавшие воронку, дали заключение о наличии крупного объёма металла на большой глубине. Помощь в исследовании оказывали спасатель Николай Кобыльцов и операторы беспилотных летательных аппаратов.

Можно с уверенностью утверждать, что обнаруженная ранее на местности воронка, является местом падения самолёта. Отсутствие разбросанных вокруг краёв воронки металлических частей говорит о чудовищной скорости, на которой предполагаемый истребитель МиГ-23 вошёл в болото. Скорость его могла достигать до 1000 км/ч. У лётчика было всего 5 секунд от перехода машины в пикирование до соприкосновения с землёй.

Поисковая разведка, перешедшая в преждевременную поисковую операцию «Потерянный МИГ», входит в завершающую фазу. В ближайшие праздничные выходные состоится подъём погибшего самолёта из болотной почвы с помощью тяжёлого экскаватора. На мероприятии нужна помощь добровольцев, не имеющих заранее утверждённых праздничных планов.

За серьёзную помощь в обследовании места падения самолёта благодарим руководство ДВРПСО МЧС России в лице Владимира Кадыкова, Антона Фисенко и специалистов отряда.

#поисклюдей #миг23 #аэродромкалинка #хабаровскийкрай #хабаровск #поисковики25 #вечнаяпамять #самолетыроссии #ввсроссии #вксроссии #aircraft #russianplanes #sovietairforce #mig23 #поисковикирф #приморскийкрай #владивосток #катастрофа #авиакатастрофа