Сегодня хотелось бы проанализировать боевую потерю фронтового бомбардировщика Су-24М RF-93798, приписанного на момент гибели к ЧВК «Вагнер». Все мы помним героический подвиг экипажа в составе подполковника в отставке Антонова Александра Сергеевича и штурмана майора запаса Никишина Владимира Николаевича, когда 2 декабря 2022 года их сбитый самолёт совершил таран бронетанковой колонны укронацистов. 15 декабря останки героев были переданы Российской стороне. Через время обломки самолёта были продемонстрированы во всех ресурсах.
Но здесь возникает ряд вопросов. Постараемся объяснить. Во-первых, везде было сказано, что самолёт врезался в колонну, взорвался и сгорел. При таком характере столкновения с землёй не остаётся целых фрагментов. На фото же мы видим практически целый носовой конус РЛС с почти целым ПВД. Следовательно, самолёт уже не мог врезаться в землю носом. Далее, на фото видны части катапультных кресел, которые тоже сравнительно целые. И везде фигурирует хвостовая часть с регистрационным номером RF-93798, принадлежавшим бомбардировщику с бортовым номером «48 синий». Самолёт входил в состав 11-го САП на аэродроме Мариновка.
Вскоре на хохлоресурсах появляются фото обломков этого самолёта, там же виден ЗШ с фамилией Редькин. Распространяется и видео с частями тел погибшего экипажа. Один из каналов называет имя лётчика — Алексей Александрович. По собранной информации, данный самолёт был сбит и упал в районе Бахмута. Видно, что он лежит не на дороге, по которой шла колонна, а в редколесье, полностью разбившись, но не сгорев.
В связи с вышеизложенным, возникает вопрос о задвоении регномера Су-24. Если это машина из «вагнеровского» авиакрыла, то данные о таране колонны не соответствуют действительности. А если это другая машина, обломки которой просто символизируют Героев Российской Федерации Антонова и Никишина, то тогда мы до сих пор не знаем настоящих имён тех, кто был в кабине, кроме фамилии Редькин. Возможно, кто-то сможет пролить свет на это загадочное происшествие, чтобы увековечить память экипажа.