В 1947 году у берегов Приморья, рядом с Владивостоком произошла катастрофа летающей лодки PBY-6a 289-го ОМДРАП Порт-Артурской ВМБ (бывший 16-й ОМРАП) с бортовым номером «29», которая стала одной из самых известных и загадочных в истории. Дело в том, что эта летающая лодка возвращалась из японского Токио в бухту Суходол с Токийского процесса (международный трибунал для японских военных преступников) 11 декабря 1947 года.
На борту самолёта находились важные свидетели по преступлениям Японии, участники боёв у озера Хасан Герои Советского Союза Батаршин Г. А. и Чернопятко И. Д. По официальным архивным данным, самолет, не долетая 10-15 км до мыса Поворотного, совершил посадку на воду из-за преждевременного расхода горючего, и бесследно исчез. Четырёхдневный непрерывный поиск не дал результатов. Предварительным выводом комиссии по расследованию происшествия является то, что самолёт мог разбиться при посадке на воду и затонуть вместе с экипажем и пассажирами.
В составе экипажа были:
— лейтенант Заярный Иван Селивёрстович;
— лейтенант Селеверстов Роман Александрович;
— лейтенант Прохоров Василий Александрович;
— старший техник-лейтенант Петров Иван Петрович;
— воздушный стрелок-радист старшина Иванцов Александр Михайлович;
— воздушный стрелок-моторист младший сержант Шишолик Владимир Тимофеевич.