15 февраля 1955 г. самолёт Ил-28Т 1535-го минно-торпедного авиационного полка 3 минно-торпедной авиадивизии в составе лётчика старшего лейтенанта Чирскова Андрея Васильевича, штурмана старшего лейтенанта Саврасова Николая Григорьевича и стрелка-радиста матроса Кулешова Николая Михайловича не возвратился на свою базу. Судьба экипажа неизвестна.
Приказом командующего ВВС ТОФ от 30 апреля 1955 г. №0106 самолет Ил-28Т №3800109 с двигателями ВК-1А №№ Ф363184А и Ф363244А, потерпевший катастрофу, списан с учета, как непригодный к дальнейшей эксплуатации.
Приказом командующего Тихоокеанским флотом от 7 апреля 1955 г. №0149 Чирсков Андрей Васильевич и Саврасов Николай Григорьевич исключены из списков офицерского состава ВВС ТОФ ввиду смерти. Место гибели не установлено.
Лётчик Чирсков Андрей Васильевич родился 11.02.1929 г. на хуторе Чигонаки Кумылженского района Сталинградской области. В ноябре 1949 г. поступил в Военно-морское минно-торпедное авиационное училище им. Леваневского в г. Николаеве, в 1952 г. был направлен для прохождения службы в 567-м МТАП ВВС ТОФ, а с 1953 г. он уже являлся старшим лётчиком 1535-го МТАП.
Штурман Саврасов Николай Григорьевич родился 15.01.1932 г.в с. Ново-Никольском (ныне с. Никольское) Данковского района Рязанской (ныне Липецкой) области. В 1949 г. окончил Николаевское ВММТАУ, после чего в 1952 г. был направлен для прохождения службы в 49-й МТАП ВВС ТОФ, а с 20.11.1953 г. в должности штурмана (радиооператора) Николай Саврасов был определён в 1535-й МТАП ВВС ТОФ.
Стрелок-радист Кулешов Николай Михайлович родился 15.11.1933 г. в с. Коломзино Конюховского районаСеверо-Казахстанской области. До призыва проживал в г. Свердловске. У него остались мать Кулешова В. И. 1911 г.р., отец Кулешов М. А. 1910 г.р., сестра: Кулешова А. М. 1935 г.р. и брат: Кулешов Б. М. 1937 г.р.
15 июля 2008 года Поисковым объединением «АвиаПоиск» была проведена полевая экспедиция в Шкотовский район Приморского края на место гибели погибшего торпедоносца Ил-28Т, обломки которого покоились под вершиной горы Лысый Дед (1120 м). На месте гибели самолёта были обнаружены останки экипажа. Они были завёрнуты в резиновую спасательную лодку и уложены в санитарное захоронение. Берцовые и бедренные кости ног лётчиков стояли в яме вертикально, что натолкнуло на мысли о том, что тела при ударе сильно разорвало. На месте найдены три погона старших лейтенантов. На обрывках одежды был найден значок 1-й степени ГТО. Поисковики полностью собрали останки вместе с личными вещами и предметами экипировки.
Обломки торпедоносца разбросаны по склону горы на площади около 1200 квадратных метров. При детальном обследовании стали ясны причины катастрофы: в тумане или облачности самолёт в прямолинейном полёте с курсом 340° (с общим направлением на Романовку) зацепился законцовкой правого крыла о склон горы, оторвал его, ударился носовой частью о деревья и камни, и разлетелся на куски полосой в 220 метров. При ударе машина рассыпалась на основные фрагменты: крылья, хвост и двигатели, остальное рассеялось мелкими россыпями по окрестным кустам и камням.
Катастрофа произошла на высоте 1022 м над уровнем моря, что всего в 98 м ниже вершины горы Лысый Дед. Самолёту не хватило 300-400 метров для безопасного прохождения хребта. Причиной стала навигационная ошибка штурмана, так как самолёт после первого касания крылом склона прошёл прямо ещё около 200 м., прежде чем остановился от удара. Попыток лётчика рвануть штурвал на себя, при которых направление разброса обломков могло бы быть не прямое, а по диагонали или кривой вверх, отмечено не было.
12 мая 2009 года в посёлке Романовка Шкотовского района Приморского края состоялась торжественно-траурная церемония захоронения экипажа торпедоносца Ил-28Т №3800109 1535-го Гвардейского минно-торпедного авиаполка, без вести пропавшего 15 февраля 1955 г.