Согласно записи в историческом журнале 539-й отдельной морской дальнеразведывательной авиаэскадрильи ВВС Тихоокеанского флота 9 июля 1957 г. при полётах ночью в сложных метеоусловиях произошла катастрофа самолёта Бе-6, пилотируемого командиром отряда капитаном Луговым В. И.
Перед приводнением у самолёта создался крен, и он, зацепив крылом поверхность, упал в воду. Из восьми членов экипажа в результате катастрофы погибли трое
— штурман отряда капитан Манько Иван Петрович;
— техник бортовой техник-лейтенант Васильев Владимир Павлович;
— командир отделения старший воздушный стрелок-радист старший матрос Лисич Юрий Сергеевич.
Приказом командующего ВВС Тихоокеанского флота от 27.08.1957 г. №0231 самолёт Бе-6 №5601806 (двигатели АШ-73 №№8732353 и 8732351) списан с учёта как непригодный к дальнейшей эксплуатации в результате катастрофы.
Сведения об этом тяжёлом лётном происшествии появились в Поисковом объединении «АвиаПоиск» появились ещё в 2008 г., когда на закрытом и заброшенном кладбище «Чёрная речка» по ул. Клевера в пригороде Владивостока было обнаружено захоронение трёх человек за одной оградой. По информации журналиста местной газеты Золотой Рог Сергея Кожина, это было захоронение экипажа некоего «гидроплана». Уже позже, в ходе дальнейших исследований удалось восстановить все обстоятельства происшествия. Помогли в этом родственники военнослужащих 539-й ОМДРАЭ.
В 2017 г. могила членов экипажа Бе-6 была приведена в порядок силами ПРМОО «ПО «АвиаПоиск» и привлечённых волонтёров. На ограде установлена памятная доска с информацией о происшествии, на все памятники поставлены именные таблички.