6 июля 1949 г. в полку происходит ещё одно тяжелое лётное происшествие с истребителем Р-63 Kingcobra, на этот раз в варианте спарки (в документах УР-63 «КингКобра»). В 8 часов 12 минут экипаж самолёта в составе лётчика лейтенанта Крошина Николая Васильевича и контролирующего его командира звена старшего лейтенанта Сапожникова Владимира Сергеевича производили аэродромные полёты.
После взлёта в южном направлении, после первого разворота на высоте 100-150 м на самолёте начался пожар. Лётчики передали команду о бедствии, пошли на посадку. Вследствие гористой местности и сильного пожара самолёт врезался в сопку и взорвался.
При взрыве погибли оба лётчика, дальнейший пожар уничтожил все фрагменты обшивки самолёта.